Требуется хороший антивирус? Cкачать Касперского. Безопасность в каждый дом.

Российская
Саньяса

Уроки построения личности

Начало

 

Основные темы цикла учебной программы.

 

(Длительность первого цикла - 9 месяцев)

 

(Методологическая база - статьи автора, размещенные на этом сайте, - прежде всего - «Драматургия и режиссура жизненного Пути» и др.)

 

  • Магический Театр (возможность быть актером, режиссером и зрителем мистерии своей судьбы)

  • Сенситивный тренинг

  • Различные позиции внимания (геометрия, картография, исследования) (лежа, сидя, стоя, в ходьбе, беге, в бытовых функциях...)

  • Формирующие движения, пластическая импровизация. (Динамика - статика)

  • Танцы стихий; Зодиакальные движения и танцы

  • Эфирная гимнастика

  • Сонастройки (упражнения в 2-х и 3-х с настройкой на разные диапазоны состояния партнеров)

  • Голосовые практики. Голосовая импровизация

  • Актерские психотехники

  • Изучение сценария личности

  • Перепросмотр Культурно-Информационной Матрицы личности

  • Картография (опытное изучение) состояний сознания

  • Практики статической и динамической релаксации

  • Массажные практики

  • Комбинаторика техник (соединение движений, дыхания и внимания)

  • Изучение динамики энергопотоков и способов управления ими

  • Изучение и проигывание классических драматических этюдов с целью чувственного постижения культурального пласта личного и коллективного сознания, интеграции частей личности, осознания и решения скрытых конфликтов

  • Техники драматизации и интеграции противоположностей

  • Навыки диагностики и самодиагностики по большому количеству диагностических схем

 

Задачи цикла учебной программы

1. Знания

Различные схемы диагностики и модели личности. Анализ жизненного сценария. Элементы Драманализа и режиссуры. Культурно-Информационная Матрица личности. Знание и умение большого количества техник и упражнений, а также основны методологии построения техник и упражнений.

 

2. Умения и навыки

Интуитивный канал информации - вывод на сенсорные каналы. Элементы прямого «видения». Владение телом (гибкость, пластика). Навыки самодиагностики по различным диагностическим схемам, а также диагностики состояния другого человека или группы. Умения выстраивать простые программы индивидуальной Практики. Навыки релаксации и тонизации. Умение устойчиво удерживать внимание в нужном диапазоне. Умение провести разминку, комплексы упражнений для разных ситуаций. Опыт сонастроек в разных диапазонах. Различение состояний по стихиям. Навыки различных массажных техник. Расширение спектра чувств и эмоций. Навыки саморегуляции своего состояния. Нелинейное мышление. Системное мышление. Опыт формирования намерения, мотивации.

 

3. Состояния

Владение различными позициями внимания. Переживание различных чувственных категорий. Состояние концентрации и деконцентрации внимания (устойчиво, длительно). Готовность качественнного входа в глубокие медитативные состояния. Позиция присутствия и отрешенного наблюдателя (разотождествление с различными структурами (тела и психики). Позиция включенности и аллертности (погружение внимания в различные диапазоны). Расширение-сужение масштаба внимания. Различные качества «Рабочих состояний», адекватных тем или иным функциям.

 

4. Структурные изменения личности

Гибкость и глубина эмоциональных переживаний. Способность к глубокому сопереживанию и любви. Личностная зрелость. Объемное сознание. Ориентация на общечеловеческие ценности. Возрастание профессионализма. Мотивация на самопознание и помощь другим людям. Нравственное взросление. Частота пиковых переживаний. Большая глубина и насыщенность жизни. Гибкое мировоззрение. Интуитивное осознание своего Предназначения и соответствие ему во все большем числе жизненных контекстов и ситуаций. Начало творческой самореализации. Начало пути индивидуализации.

 


  Российская Саньясa Первая страница Письмо

(c) В.Лебедько, 1999-2002

страница обновлена 24 января 2002 г.

дизайн: Николай Меркин

веб-мастер: М. Ефимов